Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Математика. Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников системы "Школа России" авторов М.И.Моро, С.И.Волковой,С.Г.Степановой.1-4 классы:учеб. пособие для общеобразоват. организаций-М.:Просвещение,2019
Наиболее существенной особенностью учебно-методического курса "Математика" авторов М.И.Моро и др. является направленность на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. В соответствии с современными требованиями особое внимание в новых учебниках уделено созданию условий, необходимых для развития познавательных способностей каждого ребенка. Обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
С марта 2015 года учебник "Математика.1 класс. Часть 1" (авторы М.И.Моро и другие) выпускается без вкладки, содержащей разрезной счетный и игровой материал.

Русский язык. Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников системы "Школа России" авторов В.П.Канакиной,В.П.Горецкого. 1-4 классов:учеб. пособия для общеобразоват. организаций-М.,Просвещение,2019
Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой,сформировать навыки грамотного письма; особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник "Геометрия .7-9 классы" ,явяющийся завершенной предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7-9 классов общеобразовательных организаций.
Классический практико-ориентированный курс геометрии.подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения.
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения. Дана широкая система задач,позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом , так и на углубленном уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу,-это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырех главах большое внимание уделяется пактическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жесткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т.д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы 5- 8) ,является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырехугольников,выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координаторному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трехступенчатой.