Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Математика. Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников системы "Школа России" авторов М.И.Моро, С.И.Волковой,С.Г.Степановой.1-4 классы:учеб. пособие для общеобразоват. организаций-М.:Просвещение,2019
Наиболее существенной особенностью учебно-методического курса "Математика" авторов М.И.Моро и др. является направленность на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. В соответствии с современными требованиями особое внимание в новых учебниках уделено созданию условий, необходимых для развития познавательных способностей каждого ребенка. Обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.
С марта 2015 года учебник "Математика.1 класс. Часть 1" (авторы М.И.Моро и другие) выпускается без вкладки, содержащей разрезной счетный и игровой материал.

Русский язык. Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников системы "Школа России" авторов В.П.Канакиной,В.П.Горецкого. 1-4 классов:учеб. пособия для общеобразоват. организаций-М.,Просвещение,2019
Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой,сформировать навыки грамотного письма; особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник для 5-6 класса переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед. в 5 и 6 кл.) и авторской рабочей программе.
В 5 классе рассмотрены основные признаки организмов и многообразие организмов (бактерии,грибы,лишайники,растения). В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений.
Предлагаемый учебник-самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника-структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал,полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК- развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале-поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций,обеспечивает практическую направленность курса.