МКОУ " Второкаменская СОШ"
село Вторая Каменка Локтевского района Алтайского края
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Математика

    М. И. Моро,С.И.Волкова, С.В.Степанова

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Математика. Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников системы "Школа России" авторов М.И.Моро, С.И.Волковой,С.Г.Степановой.1-4 классы:учеб. пособие для общеобразоват. организаций-М.:Просвещение,2019

    Наиболее существенной особенностью учебно-методического курса "Математика" авторов М.И.Моро и др. является направленность на формирование сознательных и прочных навыков устных и письменных вычислений. В соответствии с современными требованиями особое внимание в новых учебниках уделено созданию условий, необходимых для развития познавательных способностей каждого ребенка. Обновлена тематика задач, введен разнообразный геометрический материал, даны занимательные задания, развивающие логическое мышление и воображение детей. Большое значение придается сопоставлению, сравнению, противопоставлению связанных между собой понятий, задач, выяснению сходства и различия в рассматриваемых фактах.

    С марта 2015 года учебник "Математика.1 класс. Часть 1" (авторы М.И.Моро и другие) выпускается без вкладки, содержащей разрезной счетный и игровой материал.

    Русский язык

    Н.Г.Гольцова,И.В.Шамшин,М.А.Мищерина

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык

    Н.Г.Гольцова. Примерные рабочие программы.-М.:Русское слово,2019

    Русский язык. Учебник для общеобразоват. учреждений.
    Русский язык

    В.П.Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Русский язык. Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников системы "Школа России" авторов В.П.Канакиной,В.П.Горецкого. 1-4 классов:учеб. пособия для общеобразоват. организаций-М.,Просвещение,2019

    Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой,сформировать навыки грамотного письма; особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Алгебра и начала математического анализа,геометрия

    С.М.Никольский,М.К.Потапов,Н.Н.Решетников

    Алгебра 10-11 класс
    Алгебра и начала математического анализа,геометрия

    С.М.Никольский,М.К.Потапов,Н.Н.Решетников и др.Математика: алгебра и начала математического анализа,геометрия.Алгебра и начала математического анализа (углубленный уровень).10 класс:Просвещение,2018

    Учебник для общеобразоват. учреждений.
    История России

    Н.В.Загладин, Л.С.Белоусов

    История России
    Учебник для общеобразоват. учреждений.
    Астрономия

    В.М.Чаругин

    Астрономия 10-11 класс
    Астрономия

    Предметные линии "Сферы 10-11". В.М.Чаругин. Астрономия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень.: Просвещение,2018

    Учебник для общеобразоват. учреждений.
    Литература

    Ю.В.Лебедев

    Литература 10-11 класс
    Литература

    А.Н.Романова,Н.В.Шуваева.Примерные рабочие программы.Предметная линия учебников под редакцией Ю.В.Лебедева,В.П.Журавлева.10-11 классы.учеб. пособие для общеобразовательных организаций:базовый уровень.-М.:Просвещение,2019

    Учебник для общеобразовательных учреждений.
    Геометрия

    Учебник "Геометрия .7-9 классы" ,явяющийся завершенной предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7-9 классов общеобразовательных организаций.

    Классический практико-ориентированный курс геометрии.подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения.

    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения. Дана широкая система задач,позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом , так и на углубленном уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу,-это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырех главах большое внимание уделяется пактическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жесткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т.д.

    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы 5- 8) ,является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырехугольников,выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.

    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координаторному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.

    Система задач в учебнике является трехступенчатой.

    Биология

    В.В.Пасечник, С.В.Суматохин, Г.С.Калинова

    Биология 5-6 класс
    Биология

    Учебник для 5-6 класса переработан в соответствии с требованиями примерной образовательной программы. Он отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме по 1 ч/нед. в 5 и 6 кл.) и авторской рабочей программе.

    В 5 классе рассмотрены основные признаки организмов и многообразие организмов (бактерии,грибы,лишайники,растения). В 6 классе дан материал о жизнедеятельности организмов, строении и многообразии покрытосеменных растений.

    Предлагаемый учебник-самодостаточная книга. Его структурно-содержательная модель обеспечивает организацию учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности. Полезные советы в начале книги помогут школьнику грамотно организовать свою учебную деятельность. Основная единица учебника-структурированный параграф. Информационный блок параграфа содержит материал,полностью реализующий предметные требования и позволяющий формировать основные умения, направленные на достижение личностных и метапредметных результатов. Сквозная идея линии УМК- развитие и формирование УУД на предметном биологическом материале-поддержана рубрикой "Шаги к успеху". Разнообразие дифференцированных заданий стимулирует формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей учеников. Деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяет отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций,обеспечивает практическую направленность курса.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике